Расскажи друзьям про это;

вторник, 4 мая 2021 г.

Как мне ампутировали палец в ГКБ 17 в Солнцево

 


Это случилось снова. Четыре года назад мне ампутировали большой палец на ноге. Получилась гангрена из-за сахарного диабета. Не слидил, даже не думал, что такое возможно. Рана еще не зажила, перематывался уже через день, следил за ногами. Смягчал кремами, удалял натоптыши. И вот опять. Во время очередной перемотки обнаружил, что почернел мезинец на этой же ноге. Долго не думал, вызвал сразу же скорую и меня отвезли в нашу

солнцевскую семнадцатую больницу. Надеялся на лучшее, но чуда не случилось. Госпитализировали меня примерно в обед и уже вечером палец ампутировали. Источник воспаления был в стопе и как то все это распространилось на мезинец. Внешне это было незаметно. Это что же, я никак это контролировать не могу?

Положили меня в первое хирургическое отделение, расположенное в старом здании. Чтобы попасть в операционную, находящуюся на самом верху в новом здании, меня провезли на каталке проктически по всем коридорам больницы голеньким, под простынкой. Вот такая экзотическая экскурсия по мед учереждению. Перед операционной я ждал минут пятнадцать, потому что там уже проходила операция. Говорят, там даже бывает небольшая очередь, когда поступивших в больницу много. Сколько операционных боксов в больнице я не знаю.

Разместив меня на операционном столе доктор решил мне не делать наркоз, а обезболить меня местно, как при удалении зуба. Просто из-за сахарного  диабета у меня очень низкая чувствительность ног, а наркоз сам по себе не особо полезен.

И действительно, я ничего не чувствовал. Самое последнее, небольшой укол от иглы шприца новокаина. Дальше я чувствовал движения врача, чувствовал как шлифуют кость напильником. Почувствовал запах, когда прижигали рану электрокоагулятором, чтобы остановить кровь.

Во время операции я разговаривал и с хирургом и со всей операционной бригадой. Обсуждали различные ситуации из жизни. Чтобы поддержать меня, доктор сказал, что сделает операцию как для своих, очень отлично. Если бы не сама ситуации, я бы сказал, что мне было комфортно в психологическом плане. По моим оценкам операция длилась минут сорок. Потом меня перебинтовали и отвезли в палату. Вез обратно сам доктор вместе с медсестрой и в палате помог перебраться на постель, обязав медсестру подложить мне под ногу подушку. Я очень благодарен и доктору и всему коллективу хирургического отделения, как за качественную операцию, так и за отношение. И так ужасную ситуацию для меня они сгладили и не превратили в ад. Доктор сказал мне не вставать два часа, но оказавшись на кровати я заснул и проснулся под утро часов в пять, хотелось в туалет, выписали меня уже в пятницу, через 6 дней. Сейчас я дома, но на улицу еще не хожу, рекомендовали месяц сидеть дома. Перемотки проходят каждый день, вот только бесплатную медсестру , как было в прошлый раз, хирург из поликлиники присылать не стал, и перемоточных материалов не дал.

Сейчас ко мне приходит платная медсестра, но это достаточно дорогое удовольствие. Поэтому прошу Вашей помощи. Поддержать меня Вы можете здесь  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...