Расскажи друзьям про это;

четверг, 6 июня 2019 г.

Из-за врачей я чуть не поседел


Добрые доктора в поликлинике 212 в Солнцево
Делал в порядке ежегодного осмотра ренген стопы ноги, у меня просто палец ампутировали.

Прихожу за результатам, а мне и говорят, что рентгенолога что-то увидел на снимке и консультируется с другими докторами, поэтому пока результат не готов Я чуть не поседел, мне хирург из ГКБ 17 много разных последствий описал ранее
Прихожу за результатами сегодня. Всё в пределах моей нормы. Оказывается просто не могли найти карту, поэтому и результат не был готов.
Разве так можно относится к пациэнтам? А если у меня сердце слабое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...