Расскажи друзьям про это;

понедельник, 19 февраля 2018 г.

Дневной стационар в поликлинике 212 в Солнцево отзыв


Как я рассказывал Вам в своём предыдущем посте, главврая поликлиники 212 Смирнов Андрей Павловия не стал со мною долго заморочиваться и решил, что мне нужно сделать капельницы. Для этого он отвёл меня к другому доктору невропатологу. Как оказалось это заведующая Дневным стационаром невролог Поляева Наталья Кириловна. Это второй врач, после инфекциониста, который меня осмотрел всего и практически ощупал, она
направила меня сдавать кучу анализов, в общем всё сделала, как я должен поступать настоящий врач. И после этого назначила мне курс капельниц с соответствующими препаратами.

Не хочу долго рассказывать про дневной стационар, всё очень здорово, впечатление у меня сложилось, что я попал в другую поликлинику, находящуюся в доброй сказке. Медсёстры делающие процедуры добры и вежливы и рельно профессионалы. Мне один раз взяли кровь из вены на втором этаже – синяк после этого не проходил две недели. Капельницы я делал десять дней, ни то что синяк, следов практически не осталось, маленькая красная точка.



Все десять дней я приходил, ложился на кроватку, мне ставили капельницу и примерно час я лежал, отдыхал, читал книжку,  но при этом каждые минут 15 приходила медсестра и проверяла самочувствие и капельницу, заходил и доктор, то же интересовался самочувствием, измерила пульс, давление. На второй день доктор определила, что у меня повышенное давление и записала меня к кардиологу в удобное для меня время. С прошлого июня я активно хожу в поликлинику, но никто из докторов даже и не удосужился измерить моё давление.



За несколько дней до окончания процедур Наталья Кириловна ещё раз осмотрела меня и особенно мои ноги, тщательно проверила чувствительность и рук и ног, пораспрашивала об общих ощущениях.  А в последний день процедур, который пришёлся на субботу, меня ждал сюрприз. Доктор записала меня ко всем, нужным мне специалистам. Все они принимали несмотря на субботу. Более удивительно то, что всех их я прошёл примерно за полчаса, все работали исправно, принимали точно по указанному времени. Напоследок Поляева сказала мне, что я её клиент и она ждёт меня через полгода, чтобы повторить процедуры.



Отдельно хочу рассказать про врачей, которых я прошёл.
Невропатолог, неактивный мужчина, я у него уже был один раз. Складывается ощущении, что приём он проводит как то отстранённо, а осматривает с неохотой, в первый раз лекарства мне выписал только после того, как я предложил ему это сделать, сам он ничего не предлагал. А в этот раз был сама любезность, подробно расспросил обо всём, осмотрел и ощупал мои ноги, выписал два лекарства. Поинтересовался, предоставили ли мне глюкометр.

А вот хирург удивил, показалось даже, что он хочет от меня избавиться. Осмотрев рану, сказал что это трофическая язва и мне нужно лечь в ГКБ 17, хотя ещё пару недель просто говорил, что всё плохо заживает из-за сахарного диабета, но всё же заживёт. Порекомендовал мне препарат, но выписывать отказался, так как он не входит в списки для льготников. Обсуждать со мной то, что согласно законам мне вообще все должно быть бесплатно, отказался. Очень положительная медсестричка написала мне название на бумажке. Также мне был порекомендован банеоцил, который я с успехом уже несколько раз заменял стрептоцидом в смеси с антибиотиком, эффект тот же, но дешевле. От 17 больницы я отказался. Всё что нужно сделать для моёй ноги, обработка, перевязка с успехом может делать моя жена. Опытная приходящая медсестра контролирует все её действия и состояние моей раны (медсестру зовут Настя и Вы тоже можете пригласить её, если Вам нужно, очень рекомендую 89261793275, медсестра высшей категории, живёт в Солнцево). Также не хочется занимать место того, кому оно более нужнее. Хорошо помню, как я лежал а мест свободных практически не было и как меня выпихнули через 10 дней. А ещё просто боюсь, что они мне ухудшат состояние, даже когда я был после операции доктор осмотрел два раза меня и перевязка была один раз в день. А сейчас происходит практически постоянный контроль. Наивно надеяться, что в больничке будет лучше. Поэтому после отказа хирург меня чуть ли не силой отправил к эндокринологу, хотя я уже опаздывал на празднование масленицы в Солнцево вместе с дочкой.

Эндокринолог меня не принял, она с улыбкой и добродушным лицом, что раньше не особо было видно, вынесла мне прямо в коридор направление в кабинет диабетической стопы в эндокринологический центр.  А помню летом ещё она мне сказала, что мне не помешало бы бывать в этом кабинете, но никаких направлений не давала, да и вообще адресов она не знает, просила меня сообщить ей, если я что-нибудь узнаю.

Вот сейчас запишусь и поеду недельки через две в эндокринологический центр.


Хочу сказать большое спасибо Поляевой Наталье Кириловне и её медсёстрам. Мне очень понравилось в её дневном стационаре. Всё отлично организованно, добрый и отзывчивый персонал. Наталья Кириловна, вам есть чем гордится, осталась сделать, чтобы вся поликлиника работала и относилась к пациентам также как в Дневном стационаре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...