Расскажи друзьям про это;

понедельник, 7 мая 2018 г.

Со мной снова приключилась беда



Вот и случилось то, чего я так боялся, снова проявилась болезнь, рожистое заболевание. Из-за него я в прошлом году потерял палец на ноге. Вот такое сильное развитие заболевания, если сахар в крови высокий. Днём всё ломило, даже поясницу, а к вечеру обнаружил, что нога покраснела и
немного опухла. Мне инфекционист говорил, что весной осенью нужно колоть бицилин по уколу в месяц. Я в марте пришёл к доктору за уколом, а она говорит рано ещё, холодно, по холоду это не проявляется и вот блин, проявилось. Врать не буду, очко сразу до пола. От страха съел сразу три таблетки антибиотика при норме одна таблетка. На следующий день побежал к доктору.
Мягко скажем я разочаровался. Хирург осмотрел ногу и сказал – да, есть лёгкая опухлость и гиперемия. Никаких методов лечения и лекарств не рекомендовал. Выписал направления для консультации в ГКБ 17. Инфекционист тоже осмотрела ногу, никаких лекарств и анализов не предложила. Сказала, что раз меня не колбасит и нет температуры, то возможно это не рожистое воспаление. Сказала, что наверно антибиотики, которые я начал принимать, мне помогут, только дозу надо снизить. По моему требованию выписала направление на анализ крови. Памятуя, что главный врач поликлиники обещал мне консультацию у хирурга специалиста из другой поликлиники, зашёл к нему. Вот он реально озаботился моей проблемой, созвонился с кем то, оказалось, что доктор будет только через несколько дней. Сам же предложил, чтобы я сходил в ГКБ 17, но не к дежурному хирургу, а к его знакомому. Созвонился с ним и договорился, когда я к нему приду.
Приехав в ГКБ 17 я узнал, что вызвать конкретного доктора через приёмную весьма проблематично, можно было только вызвать дежурного хирурга, поэтому я обратился в приёмную у центрального входа и там мне помогли, на удивление, как будто две разных больницы. В одной приёмной безразличные люди сидят, которые даже лишнего движения ради больного сделать не хотят, а в другой приёмной – милые отзывчивые люди. В дальнейшем я просто поднимался в ординаторскую хирургии и мы с доктором спускались в смотровую.
Осмотрев мою ногу доктор сразу предложил мне лечь в больницу. Сказал, что необходимо лечение в стационаре. Но мне очень не хотелось в больницу, очень неприятные воспоминания про первый раз. В моральном плане мне было очень плохо. Тогда врач сказал, что если есть место, тогда он меня госпитализирует, если нет, тогда я буду лечится дома. Мест не оказалось, передо мною место отдали тёмнокожему сомалийцу с геморроем. У него была сильная боль и температура, и он был не как все негры, а какой то серый. Было его весьма жалко.
Доктор тогда написал мне план лечения и необходимые лекарства. Нужно было делать уколы антибиотика, глотать таблетки и делать перевязки и компрессы хлоргексидином.  Проблема была только с уколами,  делать было некому, вызывать медсестру дорого. Но эту проблему мы решили. Знакомая медсестра из поликлиники пришла один раз и показала жене, как делать уколы и весь курс уколов мне делала жена.
После этого я сначала каждые четыре дня ходил к доктору в больницу на осмотр, потом раз в неделю. И вот в последний раз, когда я пришёл на приём, доктор сказал, что я здоров, что у меня всё прошло. Осталась грубая шершавая кожа и небольшая отечность, но эти следствия болезни пройдут со временем. Спасибо большое хирургу ГКБ 17 Погосову Карену Николаевичу. Да, теперь я здоров и не нервничаю по поводу проявляющегося у меня рожистого воспаления, но необходимо найти действительно знающего инфекциониста, который проконсультирует меня, что мне нужно делать, чтобы рожистое воспаление больше не проявлялось. Может стоить колоть себе каждый месяц бицилин, как написано в интернетах?
По поводу медленно заживающей раны на ноге после ампутации пальца, доктор сказал, что раз кровит, значит хорошо, нужно делать перевязки каждый день и всё со временем заживёт, главное поддерживать минимально возможный уровень сахара.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...