Расскажи друзьям про это;

суббота, 25 ноября 2017 г.

КВД Солнцево. Пиление пальца. Кератоз. Сухая мозоль



В последний визит в КВД в Солнцево специалист решил заняться и моим пальцем на ноге, на котором образовалась сухая мозоль. Рекомендации хирурга размачивать и срезать не помогли, мозоль не проходила, а по краю образовалась трещина и не заживала. По рекомендации доктора я целую
неделю не мочил и не мазал палец никакой мазью. Назначено мне было на вторник, но когда я пришёл доктора не оказалось – заболел и заведующая солнцевским отделением КВД направила меня на следующий день к другому специалисту. И вот в среду я попал на приём к доктору микологу. Сначала я немного расстроился. К доктору была небольшая очередь и многие по записи. Расстроился я не из-за того, что очередь,  а за недовольство людей, которые были записаны и из-за меня могли потерять своё время. Передо мной и так был пациент без назначения и из-за этого время приёма у многих отодвинулось. И хорошо, что заведующей отделения не было на месте, а то бы она меня привела вообще без очереди, а так я хоть и занял очередь, но всё равно чувствовал себя неуютно. Если бы мне заранее сказали к какому доктору мне нужно, я бы лучше записался и пришёл к назначенному времени.

Предыдущие посты про КВД в Солнцево:

КВД в Солнцево: проверено на себе

Снова в КВД в Солнцево, уже пригласили


В очереди я провёл около часа, были неприятные ощущения, передо мной прошла бабулька. Она была записана по времени, но сама опоздала. Начала мне предъявлять, что я без записи, беспричинно оскорбляла. Бывают же люди хамы, я бы и так её пропустил, но она даже и не пыталась спросить по людски.

В кабинете у врача осмотр не занял много времени. Доктор оформил запись в медкарте, осмотрел мой палец с гиперкератозом, быстро профессионально, без особых разговоров. Спросил, когда и после чего началось безобразие. Да, отличный врач, не как первый, у которого я побывал на приёме и желающий всеми правдами и неправдами отделаться от меня. Когда я попытался повернуться, чтобы микологу было удобнее рассматривать моё заболевание, она сказала, что этого не нужно и сама подошла и встала, как ей удобно.

Собственно осмотр был недолгим, больше у доктора времени ушло на заполнение бумажек, а потом доктор отвёл меня в процедурный кабинет, где минут 10 спиливал образовавшуюся сухую кожу на пальце. Прибор оказался примерно таким же, как у меня мини шлиф машинка Дремель, только квадратным и то же с гибким валом. Может я мог и сам дома всю процедуру провести? Насадок у меня много разной абразивности.


После процедуры доктор отпустил меня домой. Рекомендовал мазать палец кремом Аквапилинг с 25 процентным содержание мочевины. Посмотрим, что произойдёт с моим кератозом после крема. Врач сказал, что должно пройти, а если не пройдёт, купить крем с 45 процентным содержанием мочевины.



Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...