Расскажи друзьям про это;

четверг, 16 ноября 2017 г.

Снова в КВД в Солнцево, уже пригласили


Я уже рассказывал в своём блоге о том, как побывал в Солнцевском КВД по рекомендации врача инфекционист. Прочитать об этом Вы можете здесь.
После того визита меня не устроило качество приёма и я обратился в Департамент здравоохранения
с просьбой оценить качества работы врача. И вот через неделю моё обращение попало к главному врачу КВД и сегодня, проводив дочку в школу, я попал к ней на приём. Сразу скажу, по сравнению с первым приёмом небо и земля. Кроме самой главной на приёме присутствовала её заместитель, тоже доктор по кожным заболеваниям.

В отличии от первого приёма меня тщательно расспросили о том, что меня беспокоило и беспокоит, расспросили о симптомах, о течении заболевания и том, как оно привело меня к ампутации пальца. Дали ряд рекомендаций, но всё равно сказали, что в случае проявления симптомов рожистого заболевания нужно немедленно обратится к инфекционисту. Правда успокоили, сказав, что после уколов бицилина, прививки от этих инфекций и снижения сахара инсулином вероятность проявления этого заболевания маловероятна.

Также, в отличии от первого доктора, рассмотрели и обсудили мой палец с сухой мозолью и трещинками. В этот раз не послали домой клеить салициловый пластырь, а сказали неделю вообще не размачивать, не срезать и ничего не клеить, а через неделю показаться на приём. Выяснилось, что у них есть установка для удаления сухого мозоля. Видимо не такое редкое явление.


В общем в этот раз приёмом я остался доволен, считаю, что меня осмотрели нормально и дали нормальные рекомендации. Вот интересно, почему первый врач так себя не вёл и почему, чтобы тебе уделили должное внимание, нужно обязательно обращаться в контролирующие организации?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...