Расскажи друзьям про это;

суббота, 2 сентября 2017 г.

Привет поликлиника 212 в Солнцево под командованием кандидата в депутаты Солнцево



В мае этого года,  после ампутации пальца в ГКБ 17, провалявшись там примерно неделю, я был выписан домой, под наблюдение врачей из поликлиники 212 в Солнцево. До этого я долго не ходил ко врачам, а тут столкнулся с ними по полной программе. Общее впечатление, несмотря на бодрое заверение руководства страны по телевизору о впечатлительном развитии медицины в стране, моё мнение – медицина загибается. 


Сравниваю с тем временем, когда я хоть и редко, но бывал у врачей. Общий тренд, никто не пытается уточнить диагноз и рассказать тебе, что можно сделать вообще, никто не даёт никаких советов, просто выписывают основное и всё – следующий.

Терапевт, первый кто пришёл ко мне по вызову сразу после выписки из больницы, мужик, нормальный. Немного пораспрашивал, посмотрел выписку, записал всё и ушёл, сказав, что ко мне будет приходить медсестра для перевязки и после выходных придёт хирург. При вызове из больницы долго не хотели вообще присылать врача, помогло лишь то, что в выписке было указано, что мне пока ходить нельзя.

В дальнейшем жена и сын ходили за выпиской лекарств к терапевту Ивановой. Называю фамилию впервые, до этого я не обозначал врачей, просто тут особый случай. Моей жене она не понравилась как врач. Она её считает неграмотным, невнимательным и просто ленивым специалистом. Пациентов не слушает, спорит при выписке лекарств, назначенных другими врачами, рецепты заполняет неправильно и не до конца, может выписать не то, что нужно. Я лично столкнулся с другим терапевтом Базоркиной Любовью Якубовной и остался доволен, внимательно выслушала, выписала то, что назначено, подобрала другой препарат вместо того, которого не было в аптеке.

Хирург пришёл, как и обещали после выходных, но пришлось его повторно вызывать. Хороший мужик, положительный, мне понравился. Настроен на позитив и поддерживает его в больном. Но опять же, никаких лишних назначений, только основное. К тому, что было назначено в ГКБ 17, добавил курс лекарств для ног, чтобы улучшить состояние вен и сосудов и обезболивающие.  Но, как я написал вначале, никаких особых советов из серии, чтобы можно было бы сделать ещё для ускорения заживления раны и регенерации, что принимать и как обрабатывать рану. Несколько раз давал перевязочные материалы, которых нужно было много. Сказал, что будет приходить медсестра, хотя с этим небольшая проблема, может приходить не каждый день. Я приходил к хирургу уже несколько раз, говорит, что общее состояние раны отличное и что скоро всё заживёт.

Перевязочная медсестра пришла ко мне только через две недели после выписки, хотя перевязку и обработку раны мне нужно было делать каждый день. Жена даже ходила в больницу, чтобы узнать когда всё таки состоится её визит. Собственно ничего плохого про медсестру я сказать не могу. Профессионал, знает хорошо своё дело, перевязывает качественно. Но вот только очень всё делала быстро и мне показалось без особой внимательности. На обработку раны и перевязку уходило минут 10. Даже сейчас приходя к хирургу на осмотр перевязка у хирургической медсестры и осмотр врача занимает больше времени.

Собственно я с самого начала воспользовался услугами платной медсестры, найденной мною в интернете. Деваться было некуда, были выходные и из больницы просто некого не могли прислать. Вот кто действительно помог. Во первых она научила мою жену обрабатывать рану и делать перевязку. Во вторых она порекомендовала различные методики обработки раны, другие лекарственные препараты и наметила общий план лечения. Она и сейчас к нам приходит иногда, чтобы проконтролировать состояние раны. А ещё нам помогал хирург из украины, друг друзей. Мы фотографировали рану и отсылали фотки ему, а он комментировал. Рекомендовал несколько препаратов, которые в дальнейшим, после наших вопросов выписали местные врачи.

Также я столкнулся с нежеланием врачей выписывать лекарства бесплатно. Мне, как диабетику положены все лекарственные средства бесплатно, собственно также как и детям до трёх лет, но Москва особый город видимо и здесь федеральное законодательство не работает, поэтому врачи отказываются выписывать бесплатно лекарства, если они не входят в московский льготный список. У меня такая проблема возникла со средствами для обработки раны и только после обращения в департамент медицины города Москвы нужный препарат мне выдали бесплатно в льготной аптеке больницы.

После посещения невропатолога мнения о враче у меня не сложилось, показалось, что доктор вообще не думает обо мне. Может это из-за того, что был конец дня и доктор мысленно был уже по дороге домой, а может просто проблемы какие то в жизни. Не буду его осуждать, все мы люди. С железобетонным спокойствием он осмотрел меня, особо меня он ни о чём не спрашивал. И правильно, у меня невропения, проблемы с чувствительностью ног из-за сахарного диабета и диагноз был поставлен ещё в ГКБ 17 и записан в карте, о чём тут говорить. Просто поколол меня колёсиком с шипами, попросил дотронуться  до носа стоя с закрытыми глазами, спросил, нет ли неприятных ощущений в горле. Опять же никаких рекомендаций и советов. Выписывать ничего не стал. Когда я ему рассказал, что принимаю тиоктовую кислоту, он сказал что это хорошо. Принимать я её стал по совету врача из украины. Невропатолог сказал, что принимать её нужно два месяц, потом делать перерыв. Позже в карте я обнаружил, что именно это лекарство он записал в карте и оно подлежит бесплатной выписке. Вот теперь я его и выписываю у терапевта.

С офтальмологом ситуация интересная. Я совершенно уверен, что он отличный специалист, он грамотно осмотрел мои глаза на разных аппаратах, мы почитали буквы на стенде и на каких плашках. Он сказал что зрение у меня не идеал, на дне видны следы кровоизлияний и всё это из-за сахарного диабета, который у меня уже лет пять. В дальнейшем мне показана лазеротнрапия, но если я буду поддерживать сахар на низком уровне то у меня всё будет хорошо. Только он не совсем хорошо говорил по русски и некоторые моменты я не понимал. А вот в конце он меня огорчил, сказал что мне поможет отличное лекарство и он мне его рекомендует, но вместо рецепта протянул мне рекламную листовку витаминов витрум, каких у него на столе была стопочка.

Специалист по сахарному диабету, главный мой врач – эндокринолог. Хороший человек, сначала меня лечила дистанционно, пока я не мог ходить в поликлинику. Обо всём расспрашивает. Но когда я сам к ней стал приходит, мне показалось, что она просто хорошо обученный специалист по выписке инсулина. Никаких советов, что я должен есть, может какие процедуры, какие нибудь физкультурные занятия. То же нерусская, но по русски говорит отлично. Сложилось у меня ощущения, что русский характер ей непонятен, просто на основании её реакции при разговорах. Выдала мне комплект литературы про сахарный диабет, рекомендовала посещать школу диабетика и кабинет диабетической стопы. Вот только в районе подобного нет и где есть она не знает. По видимому даже рядом нигде нет, так как она просила ей сообщить об этом, если я вдруг узнаю. Все мои результаты измерений сахара она вкладывает в карту. Но зато у неё всё строго. Визит к ней строго по времени указанному на талоне, это мне нравиться, хотя особой необходимости визитов к ней я не вижу. Тот же инсулин я могу выписать и на посту и у терапевта.  Особой необходимости в принятии тиоктовой кислоты и витаминов группы B для лечения и профилактики  моей болезни ног она не видит.

И последний врач, у которого я был – это инфекционист. Очень мне понравилась. Пошёл я к ней потому, что я считаю, что главной причиной ампутации моего пальца стало инфекционное заболевание, которое так сильно проявилось на фоне сахарного диабета. У меня и раньше были подобные проявления на ногах – на ляжках и на икрах и я дурак не ходил ко врачу, пока не дошло до пальца. Описание я нашёл в интернете, симптомы совпадали на все 100%. Вот только доктора в ГКБ 17  меня слушать не стали и специалисту меня не показали и вот, когда я стал нормально ходить, то пошёл сам. Вот действительно доктор, подробно расспросила меня о симптомах, выслушала, правда сказала, что она не знакома с таким заболеванием и послала сдавать анализы и попросила принести распечатку о заболевании с интернета. Но прочитав про заболевание она сказала, что такое она не лечит и нужно идти в КВД, но они его диагностируют и лечат только в моменты обострения. Зато она дала рекомендации по профилактике – витамины, питание, гигиена, поддержание сахара и рекомендовала сделать прививку пневмо 25 от всякой подобной заразы и осеннее весенние уколы антибиотика . Также уговаривает сделать прививку от гриппа, очень всё доступно объясняет и у меня создалось впечатление, что абсулютно понимает все чувства и ощущения пациента.
К слову о прививке от заразы всякой, другие доктора, когда узнавали про прививку все говорили, как здорово, что я решил сделать эту прививку, что это очень хорошая и нужная прививка, особенно для людей болеющих сахарным диабетом. Так почему же уважаемые врачи Вы мне её не рекомендовали сами с самого начала? А если бы я не пошёл к инфекционисту?


А в конце я хочу сказать следующее, 10 сентября выборы в депутаты Солнцево. Главный врач поликлиники 212 Смирнов Андрей Павлович тоже баллотируется в депутаты Солнцево. Если Вам нравиться то, как работает наша поликлиника  и вы хотите такого же решения вопросов в районе Солнцево, то обязательно проголосуйте за  Смирнова, впрочем если Вы не пойдёте на выборы вообще, это тоже будет способствовать его избранию


Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...