Расскажи друзьям про это;

четверг, 13 февраля 2020 г.

Осложнения при Сахарном Диабете: можно ли их избежать и как лечить? (Мой личный пример)


Из 27 лет, что я прожил с сахарным диабетом 1-го типа, я само-собой "заработал" несколько осложнений, но - чудес не бывает. Я пока ещё не встречал ни одного диабетика, который бы прожил с диабетом большое количество лет и диабет не задел его здоровье.

Осложнения - это самая коварная "побочка"сахарного диабета, которая рано или поздно обязательно заявит о себе знать, и если во время не принять меры - всё может закончится очень печально. Сегодня я на своём примере расскажу, о том, с какими осложнениями диабета я столкнулся, после того, как заболел им в 8 лет, как с ними боролся, и как борюсь до сих пор.
Я просто делюсь своим опытом, никого ни к чему не призываю (кроме контроля сахара в крови) и не делаю рекламу каких-либо препаратов. Если Вы столкнулись с осложнениями СД, то Вам обязательно необходима консультация эндокринолога!

Глаза

В 9-м классе у меня резко начала снижаться острота зрения, помню смотрел на школьную доску, и то что там писал учитель - расплывалось или сплывалось в непонятное "месиво". В больнице мне поставили диагноз, который обязательно рано или поздно услышит каждый из диабетиков - диабетическая ретинопатия. Это такое специфическое, диабетическое заболевание сетчатки глаз, которое в особо тяжелых случаях корректируется лазером, но не всем его рекомендуют.
А совсем недавно, к ретинопатии добавилась ещё одна "напасть" - деструкция стекловидного тела. Это когда перед глазами начинают мельтешить различные точки и чёрточки. Данное заболевание, насколько я понял, не лечится совсем, но жить особо не мешает, тьфу-тьфу.
Сейчас у меня зрение (минус 3) и я особо не заморачиваюсь, купил себе две пары дорогих и стильных очков.)
Как я борюсь с ретинопатией? Самое важное - постоянный контроль уровня сахара в крови. Если "сахар" будет в норме - осложнение не будет развиваться или прогрессировать. Посещаю офтальмолога минимум - 1 раз в год и следую рекомендациям врача.

Ноги

Я часто хожу по дому в шерстяных носках, потому что стопы мерзнут даже в жаркую погоду. Очень редко в ногах появляется жжение, но довольно быстро проходит. Это ещё одно часто встречающееся диабетическое осложнение - диабетическая полинейропатия.
Как я борюсь с полинейропатией? Точно также - контроль уровня сахара в крови. И раз или два раза в год хожу на капельницы, а потом пью специальные таблетки, которые назначает эндокринолог.
Также редко сейчас встретишь диабетика со стажем без ангиопатии - изменение сосудов ног и мышц. Признаки - усталость ног, онемение пальцев.
Как я борюсь? Правильно! Контролем сахара в крови! А также пью препараты, которые назначает эндокринолог.
За ногами вообще нужно следить диабетикам очень тщательно, и избегать любых ран, даже самых малейших! В противном случае может развиться очень страшное заболевание - диабетическая стопа, которая приводит к ампутации.
© Ссылка на источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...