Расскажи друзьям про это;

пятница, 9 февраля 2018 г.

Как в Солнцево получить бесплатное лекарство (средство диагностики) если его нет в аптеке


С самого того момента, как мне поставили диагноз сахарный диабет в мае прошлого года, с лекарствами не возникало никаких проблем, выписывали то, что мне нужно и я получал бесплатно всё в аптеке в поликлинике. Один раз только возникли затруднения с инсулином и то, только из-за того, что тот, который я колю закончился, но мне выписали аналогичный, другого производителя. Но тут я столкнулся с тем, что в аптеке не привезли тест
полоски для глюкометра, а мне их нужно примерно 100 полосок в месяц. Ещё помню как сыну выписывали лекарства бесплатные в возрасте до трёх лет, если их не было в льготной аптеке и не могли привезти в течении 10 дней, то я их получал в любой аптеке, где они есть, по согласованию с администрацией поликлиники. Но сейчас об этом никто даже и слышать не захотел, ответ был короткий – звоните в аптеку, узнавайте. Меня это возмутило и я обратился к главному врачу Смирнову Андрею Павловичу, к тому же он ещё и депутат Солнцево. Но его ответ тоже не порадовал, он просто развёл руками и сказал, что ничего не может сделать и никакого желания оказать помощь. Уж не знаю кто виноват в отсутствии поставок в льготную аптеку, но с жалобой я обратился в департамент здравоохранения Москвы

Здравствуйте. Проживаю в Солнцево, болею диабетом. Из-за того, что перед новым годом доктор мне выписал меньше, чем мне нужно тест полосок для глюкометра, они закончились. Обратился в поликлинику 212, чтобы получить ещё, так как они мне положены в рамках социальной поддержки. Но получил ответ, что в данный момент их нет и когда они будут неизвестно, после чего обратился через сайт к главному врачу, Смирнову Андрею Павловичу. Сегодня, 22 января 2018 года на приёме у него тоже получил ответ, что он ничего поделать не может, так как поставки мед препаратов и оборудования в бесплатную аптеку от него не зависят. Никакие предложений о том, где я могу получить тест полоски для глюкометра OneTouchSelect ещё мне не поступило. Собираюсь, сегодня, завтра, если найду необходимую сумму, приобрести их за свой счёт, так согласно врачу эндокринологу я должен измерять уровень сахара не менее трёх раз в день, во избежание агрессивных проявлений сахарного диабета.
На основании Выше указанного требую немедленно организовать поставку тест полосок для глюкометра в аптечный пункт в поликлинике 212 и компенсировать мне истраченные мною денежные средства, трата которых возникла по Вашей вине.  

И вот, через несколько дней мне позвонили из поликлиники и снова рассказали про то, что полосок нет и что они появятся только после середины февраля. Также рассказали, что организовать выдачу полосок в другой аптеке они не могут, мол власти изменили законодательство. Хорошо полосок нет, а если такая ситуация сложиться с каким нибудь жизненно важным препаратом? Однако мне сказали, что если я куплю полоски и обращусь в собес и предъявлю им чеки, то затраченные деньги мне государство компенсирует. Но только после того, как сделает запрос в поликлинику и они подтвердят отсутствие тест полосок. Попросил прислать письменный ответ. Возможно обращусь в прокуратуру.
Снова был звонок из поликлиники, прямо с утра, предложили бесплатно получить новый глюкометр, для которого полоски есть. Разъяснили, что компания поставляющая тест полоски для моего глюкометра просто не выиграла тендер и хотя обещают поставки к концу февраля, но это не факт. Ещё раз пожурили за то, что обратился в департамент здравоохранения, могли всё решить на месте, но я уже писал, что я обращался через сайт к главному врачу и он просто развёл руками. А вот что возмутило меня, на следующий день у меня был талон к терапевту и вот, в ходе беседы с представителем администрации поликлиники 212 выяснилось, что моя запись аннулирована, но никто меня об этом не предупредил и смс тоже не прислали, вот бы я завтра там понервничал.


На следующий день я получил талон на глюкометр и уже во вторник я получил новый глюкометр. Мне вот только интересно, как будут решать отсутствие тест полосок другие больные сахарным диабетом? Я когда приходил в аптеку, встретил как минимум пять человек, которые ожидали поставок тест полосок. И им тоже должны выдать новые глюкометры. А ещё я разговаривал с женщиной, которая для другого глюкометра ожидала полоски уже около 4 месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...