Расскажи друзьям про это;

вторник, 30 января 2018 г.

Становимся на учёт в Журавушку в Солнцево


В этом году со мной случилась беда – отрезали палец, обнаружили сахарный диабет и дали инвалидность.  Из-за чего оформили пенсию. Денег и раньше не хватало, а сейчас стало совсем впритык. Поэтому кроме пенсии я ещё оформил другую различную помощь от государства, такую
как субсидия на квартиру, детские пособия на детей. Также узнал, что в Солнцево существует такая государственная организация Журавушка, которая оказывает социально-вещевую помощь малоимущим, какой теперь является моя семья.

Жена позвонила в журавушку и выяснила примерный список документов, которые необходимо предоставить в Журавушку. Список оказался гораздо больше, чем я предоставлял при оформлении пособий на детей и при оформлении субсидии на оплату ЖКХ. Чтобы не заморачиваться я взял всё документы, которые у меня были и подготовил их копии. А всего несколько лет назад, когда я тоже состоял на учёте в Журавушке, пока собянин не лишил моих детей детских пособий, ничего этого не надо было, достаточно было предоставить заявлении и справки о том, что на детей начисляется детское пособие. И это логично, ведь пособие начисляют только в том случае, если семья признаётся малоимущей.

Взяв дочку и документы в один из пасмурных осенних дней я отправился в Журавушку. Очень хорошо, что Журавушка открыла филиал в Солнцево. В Солнцево Журавушка находится в доме 3 по улице Волынская. Центральное же здание находится аж в Изварино, что весьма неудобно. Документы начал принимать молодой мужчина, дочка в это время села рисовать. Там в коридоре удачно поставлен столик для детей с бумагой и карандашами, фломастерами. Принимаемые документы мужчина тщательно проверял, я же писал различные заявления на вещевую помощь, помощь едой, бесплатные кружки и даже на ноутбук. Да, государство малоимущим помогает ноутбуками. Предложение как нельзя оказалось кстати, мой ноутбук совсем старенький и находится в предремонтном состоянии. Диск жёсткий я уже в нём менял, вторая видеокарта не работает – в общем дети на нём могут только в интернет залезать смотреть что задано в электронном дневнике, играть на нём уже практически невозможно. За ремонт заломили 16 тысяч, что для меня на сегодняшний момент большая сумма. И я написал заявление на ноутбук, подробно описав, что у меня со старым ПК и для чего мне нужен новый – чтобы готовить с детьми уроки. Ещё можно было написать заявление на плиту и на холодильник, но они у меня ещё в 100% рабочем состоянии. А может надо было придумать им неисправность? В общем документы и заявления я все сдал, правда возникла небольшая сложность с мамой.

Сложность с мамой была в том, что она проживает с нами и государство считает, что мы ведём совместное хозяйство, а значит мама тоже должно предоставить документы о доходах. Но мы всё делаем раздельно и у нас даже оплата квартиры происходит раздельно, так как разделены финансово-лицевые счета. Мне даже пришлось, после того как я уже сдал все документы, дополнительно предоставить пару копий жировок за квартиру, где указано было, что я оплачиваю свою долю квартиры самостоятельно и отдельно от мамы. Удивило, что в журавушке даже узнали, где моя мама работает, хотя я не предоставлял им эти данные. Да, большой брат не дремлет.

В общем так или иначе мою семью поставили на учёт в Журавушку. После постановки на учёт перечислили на социальную карту баллы на еду которые мы истратили в Пятёрочке, как раз на продукты на день рождения дочки, начислили нам 2000 баллов. С вещевой помощью немного посложнее, баллы они нам не перечислили, так как типа вышел лимит, предложили взять вещами, но мы отказались, во первых ехать нужно было в Изварино, далеко, а во вторых чтобы взять вещь на дочку, нужно ехать всей семьёй и с женой и с дочкой, а вещь на сына вряд ли смогли предложить, он у меня уже здоровый. Перед самым новым годом Журавушка сделала нам подарок, перечилила баллы на ноутбук 18 000 баллов. Но при покупке ноутбука в соответствующем магазине выяснилось, что за 18 000 это практически пишущая машинка с возможность подключения интернета и пришлось занять ещё немного денег, чтобы купить более менее пристойную вещь. И эта помощь оказалась очень своевременной, старый ноутбук стал включаться через раз. Вот сейчас ждём перечеления баллов на вещевую помощь, которую не получили ранее, наверно купить старшему нормальные штаны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...