Расскажи друзьям про это;

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Составление меню и выбор диеты при втором типе сахарного диабета


В наше время многие женщины стараются следить за своей фигурой, но и есть и те, для кого это важная потребность. Речь, конечно, о женщинах, которым однажды, как и мне, поставили диагноз «сахарный диабет второго типа».

Контроль этого заболевания включает в себя много составляющих, это и спорт и правильно подобранная терапия. Но краеугольным камнем лечения становится питание, ведь без снижения веса ни один вид лечения не даст хороших результатов.
В свое время специалисты объяснили мне, что соблюдение диеты при диабете помогает похудеть и, тем самым, снизить инсулинорезистентность клеток, другими словами, восприимчивость к инсулину. Кроме того, лишний вес — это дополнительная нагрузка на организм, поэтому для борьбы с заболеванием важно привести себя в форму с помощью грамотной диеты.
Первое время диета может казаться утомительной, а система подсчета калорий — слишком сложной для применения на практике. Моей лучшей мотивацией стало понимание, для чего я это делаю, как снижение веса и контроль уровня сахара в крови помогут мне лучше контролировать диабет.
Диета, которой я придерживаюсь, несмотря на ограничения, не является категоричной. Конечно, подсчет калорий— это основное условие, но все же главное в такой диете — это соблюдать разумный баланс и прислушиваться к своему организму.
Основные правила диеты при диабете:
  • отказ от простых углеводов (конфеты, сладкие ягоды и фрукты, варенье, мед, сдоба, финики, изюм);
  • максимальное снижение потребления калорийных продуктов.
И все же, диета при диабете может быть разнообразной и полноценной. В основе моего рациона — овощи, кисломолочные продукты, рыба и мясо. Я сочетаю их с необходимым количеством углеводов (хлеб, картофель, крупы), а время от времени могу побаловать себя полезными сладостями.
При соблюдении диеты важно вовремя производить измерения уровня глюкозы в крови «до» и «после» еды и анализировать полученные цифры, важно понимать взаимосвязь между уровнем сахара и рационом.

Певица, директор
PR-агентства
© Ссылка на источник https://svami.onetouch.ru/advices/diet/dieta-dlya-diabeta-2-tipa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...