Расскажи друзьям про это;

суббота, 30 сентября 2017 г.

Самый лучший сахарозаменитель для диабетиков


Как только в больнице, когда мне сделали операцию по удалению пальца на ноге мне диагностировали сахарный диабет, то мне сразу перестали давать белый хлеб, макаронные изделия и сладости. Собственно хлеб и булочки с макаронами я как то пережил, есть множество вкусных блюд, которые
можно есть диабетику. Уже прошло несколько месяцев, но я даже и не страдаю, иногда конечно хочется какую нибудь булочку или пироженное с тортиком, но как то не особенно сильно. Правда иногда пару раз откусить я себе позволяю, но не более того. Отмену белого хлеба из рациона я тоже как то пережил. Есть оказывается столько сортов чёрного хлеба, что про белый можно и забыть. А вот пить чай или  особенно кофе не сладкими мне было тяжело.

И я стал пробовать различные сахарозаменители начиная от таблеток со стевией и заканчивая фруктозой. Честно признаюсь, пить чай, а особенно кофе с подобными заменителями не совсем вкусно, даже более того скажу очень даже гадко и противно бывает. Облазил весь интернет я в поисках нормальной замены. Но ничего особенного не нашёл. Помог хирург из украины, который мне помогал с обработкой раны от пальца. Он посоветовал мне сахарозаменитель российской разработки от компании ФитПарад, которая делает продукты для здорового и диабетичекого питания.

Собственно для себя я выбрал Смесь подсластителей «ФитПарад №7» ЗАМЕНИТЕЛЬ САХАРА на основе ПРИРОДНЫХ КОМПОНЕНТОВ  Новый тип природного подсластителя с нулевой калорийностью! Инновационный сахарозаменитель для диетического и лечебно-профилактического питания.  (это я взял из описания) Может использоваться в составе комплексной диетотерапии больных сахарным диабетом 2-го типа. Обладает великолепным вкусом и улучшенными потребительскими свойствами благодаря сбалансированному составу специально подобранных компонентов. Состав продукта: полиол – эритрит, непитательные интенсивные подсластители – сукралоза, стевиозид. Не содержит ГМО.  Калорийность: 100 г продукта – 0 кКал Рекомендации по применению: 1 г смеси ФитПарад №7 заменяет 5 г сахара. Смесь подсластителей  ФитПарад №7 может использоваться в производстве продуктов для больных сахарным диабетом, а также для целевой группы потребителей, следящих за своим весом.

Реально попробовав этот ФитПарад я не заметил никакой разницы со вкусом обычного сахара. И чай и кофе вернули свой вкус. Я даже дочке и сыну стал давать его втихаря и они не заметили разницы. Единственное расстроило – меняется вкус компота. Я люблю покислее и специально добавляю в компот ягоды смородины, но при добавление этого сахарозаменителя вся кислота пропадает, остаётся просто сладкий вкус.
По подсчётам 400 грамм ФитПарада заменяет 2 килограмма сахара. В комплекте идёт малюсенькая ложечка и трёх ложечек хватает для придания вкуса чашки чая, большой чашки, на стакан я кладу полторы две ложечки. Но всё равно получается раза в два дороже чем покупать обычный сахар, но выбора у меня уже нет.


Покупаю этот Сахарозаменитель я в интернет магазине ОЗОН, привозят курьером прямо на дом. Заказать его Вы можете здесь

Моя история про ампутацию пальца здесь



Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...