Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Как оформить инвалидность в Солнцево


После того, как у меня отрезали палец на ноге и обнаружили сахарный диабет, доктора рекомендовали мне оформить инвалидность, чем я и занимался несколько месяцев. В процессе оформления проблем никаких не возникло. Всё действие тормознулось только раз в пенсионном фонде.

Моя история про ампутацию пальца здесь

Оформить инвалидность посоветовал хирург, для этого пришлось посетить несколько врачей в поликлинике 212. Хирург и эндокринолог заполнили историю без моего визита к ним, понимая, что мне тяжело ходить после операции, а вот невропатолога и окулиста пришлось посетить лично. Как я писал ранее, никаких советов по лечению они не давали, только констатировали факт наличия заболевания. Окулист сказал, что всё будет хорошо, если сахар я буду поддерживать, а невропатолог посоветовал пить тиоктовую кислоту, но только после того, как я заикнулся о том, что я её уже пью, при этом выписывать не стал, а молча записал назначение в мед карту. Никаких рекомендации о лечении, или ходя бы  остановки невропатии, которая у меня возникла из-за сахарного диабета, я больше не получил. Ко врачам пришлось ехать на такси, из-за трудностей с ходьбой, но врачей удалось подобрать прямо на одном этаже с интервалом приёма в 10 минут

Когда хирург разрешил ходить, я поехал на бюро, для установления инвалидности. Видимо для удобства больных, оно находилось в Кунцево и самое интересное, в помещении женской консультации. До поездки мой сын ездил туда и отдал документы и получил талон на мой визит, там же сказали, что я должен лично приехать. Для поездки пришлось вызывать такси, своим ходом я бы точно не доехал. Приятно удивило, что не было никакой очереди. У них всё было по часам. Ровно в назначенное время меня вызвали в кабинет.  Большую часть времени меня просто расспрашивали о том, что и так было написано в моих документах. Затем доктор осмотрел мои ноги, пощупал их и спросил о чувствительности, она у меня сильно снижена. Проверять, не начал ли отрастать отрезанный палец не стали. Посоветовали ортопедическую обувь и палочку. Но палочка мне не нужна, я и без неё справляюсь и хожу, только периодически отдыхать немного нужно. Трудно по лестнице подниматься, но я справляюсь с помощью поручней. Затем велели идти и возвращаться через час.

Ровно через час меня пригласили в кабинет и выдали несколько бумажек. Одну из которых мне надлежало оставить у себя, часть отдать в пенсионный фонд и одну отнести в поликлинику. Скажу сразу, бумажку в поликлинику я не отдал, потому что не знаю куда отдать. Обращался сразу в несколько кабинетов, но ни терапевту, ни хирургу эта бумажка была не нужна. Даже обращался в кабинет на пятом этаже, где оформляют документы и полисы, но и там сказали, что не знают, для чего нужна эта бумажка. Инвалидность мне выдали сроком на год. И дали бумажку, с которой я должен буду в следующем году снова ехать в бюро.

Казус случился в пенсионном фонде. А как всё хорошо начиналось. Записался на сайте, приехал к назначенному времени. Без очереди предоставили отдельное окошко. Вежливый сотрудник. Всё заполнили. Дали расписку и велели позвонить через три недели. Но через три не дели ничего готово не было, также как и через четыре. Пришлось самому подъехать. Не знаю в чём была проблема, мне сказали что нечиталась печать на копии трудовой книжки. Но это надо быть совсем слепым. Копия была качественная, цветная. Но при мне книжку ещё раз осмотрели, а копию заверило начальство пенсионного фонда. И вот почти через два месяца мне выдали справку о начислении пенсии, с которой отправили в МФЦ, чтобы оформить городские выплаты и бесплатный проезд. В пенсионном фонде очень назойливыми показались сотрудники банков, которые под тем или иным предлогом хотели мне впарить карточки для начисления пенсии.

В мфц всё было отлично, сотрудник очень понравился – профи. Дубликат социальной карты для бесплатного проезда дали сразу же, за оригиналом сказали прийти через месяц. В пенсионном фонде мне насчитали пенсию около 6000 рублей. После отказа от санатория и лекарств я выиграл ещё в районе тысячи. А зачем мне всё это, в санаторий я один не поеду, я только с женой и детьми отдыхаю, а лекарства мне как диабетику и так положены бесплатно. Сколько будут городские доплаты мне не сказали, мол обратись в собес, но не думаю, что смогу купить себе квартиру. Там же приступил к оформлению субсидии на оплату ЖКХ. В планах оформление ежемесячных пособий на детей, которые у меня ранее Собянин из превышения минимальной суммы дохода на 700 рублей.


Сейчас жду первых выплат пенсии, чтобы узнать точную сумму. Инвалидность дали мне на год, через год всё снова оформлять. Но люди говорят, что пенсию могут и отобрать, такое у нас жмотное государство.



Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...