Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Визит к инфекционисту в поликлинике 212 в Солнцево


Как я уже писал раньше в этом блоге в мае этого года из-за сахарного диабета в ГКБ 17 у меня отрезали палец. Однако я считал, что всё это произошло не из-за сахарного диабета, а на фоне сахарного диабета из-за инфекционного заболевания. Я даже нашёл в интернете это заболевание
с полностью похожими  симптомами. Находясь в ГКБ 17 я пару раз просил докторов, чтобы меня проконсультировал инфекционист и были сделаны необходимые анализы, но доктора мне отказали. Сказали, что вот я начитался интернетов и напридумывал себе бог знает что. Говорили, что у меня диабет и все мои беды из-за этого.

Всю мою историю потери пальца Вы можете прочитать здесь

И вот, когда немного зажила рана на ноге и хирург рекомендовал мне понемногу ходить, я пошёл на приём к инфекционисту в поликлинику 212 в Солнцево. Чтобы записаться к инфекционисту пришлось сначала записываться к терапевту (интересно, в экстренных случаях также происходит запись). Терапевт расспрашивать ни о чём не стал а открыл мне запись к инфекционисту.

Когда я пришёл к инфекционисту точно по времени, оказалось, что там живая очередь, а одно бабушка показала мне талон с таким же временем как у меня. Но ждал я не долго. Доктор оказался нормальным. Внимательно меня выслушала. Пораспрашивала о симптомах. Правда сказала, что она не поняла о каком я заболевании прочитал в интернете и попросила принести распечатку о этом заболевании. Но назначила анализы и порекомендовала мне сделать прививку Пневмо 23, которая показана людям с сахарным диабетом для защиты от всяких инфекций.

Самое примечательное то, что почему то ни терапевт, ни хирург, ни эндокринолог мне о прививки не говорили зная мой диагноз, но на приёме у эндокринолога, увидев запись  о прививки, она сказала, какой я молодец, что сделал прививку. А если бы я не пошёл к инфекционисту, то наверно так бы и не знал о существовании прививки?

На следующем приёме у инфекциониста анализы мои обнаружены не были, а по поводу скачанной информации с интернета доктор сказала, что нужно обращаться в квд, но диагностировать возбудителя они смогут только в момент проявления и порекомендовала мне профилактику антибиотиками Бицилином 5, по уколу каждые 21 день, по три месяца весной и осенью.
Рецепт на антибиотик мне выписан не был и я его смог купить не сразу, в нескольких аптеках его без рецепта просто не продавали. Когда я пришёл делать укол, то нашлись и мои анализы из которых следовало, что у меня стрептоковая инфекция и что организм с ней бореться. Доктор сказала, что её сложно вылечить, но будем стараться, с помощью антибиотиков создадим депо для микробов.

С анализами вообще получилось интересно. В поликлинике два мед поста, где можно получить результаты анализов. По незнанию я пошёл на первый попавшийся, где посмотрев по моему названному мною адресу сказали, что анализов нет, возможно они не пришли. Когда же я пришёл за анализами через неделю, то на этом посту мне сказали, что он к моему адресу не относится и нужно анализы смотреть на другом посту. Почему же тогда мне об этом в первый раз не сказали? Или всё же невнимательность и наплевательское отношение медсестры?

Вообще инфекционист мне очень понравилась. Реально слушает пациента и не показывает, что она всё таки знает больше пациента, да ещё на компьютер не отвлекается.


Вообще всё эти анализы можно было сдать ещё когда я лежал в ГКБ 17 и поставить диагноз, но, как я писал выше, доктора ко мне не прислушались и консультацию у инфекциониста сочли излишней


Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Расскажите мою историю друзьям в соцсетях , кнопки вверху и внизу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...