Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 6 августа 2017 г.

Хирургическое отделение ГКБ 17 в Солнцево, личный опыт


В хирургическом отделении жизнь текла планомерно. Вечером меня навестила жена, принесла грецких орехов, воды и чёрного хлеба. Для лежачих больных посетители могли приходить в любое время прямо в палату, правда и к остальным болезным родственники приходили без ограничений.
Жена сходила забрала мои вещи, документы и телефон. Изначально мне говорили, что всё отдадут только лично мне, но видимо из-за перенесённой операции, человек отвечающий за сохранность моих вещей, всё принёс мне в палату сам, а может это жена его уговорила. Несмотря на нормальное самочувствие, в душе было очень плохо, грустно и печально. Доктора больше не приходили и не осматривали меня, да и вообще всех в палате. Регулярно приходили медсестрички и брали кровь, кололи инсулин. Три раза в день кололи антибиотики и давали какую-то таблетку. Наконец то начали кормить. Лежа в реанимации за пару дней я поел только пару раз. В хирургическом отделении солнцевской ГКБ 17 всё было по расписанию. Еду приносили прямо в палату, правда порции были маленькие и мне простоянно хотелось есть. Сначала я думал, что это из-за того, что у меня диетический стол, но и всем остальным тоже давали маленькие порции, единственное отличие - мне давали всё не сладкое: чай, кофе. И хлеб только чёрный. Но его по моей просьбе давали сразу несколько кусков. ПО вкусу еды хочу сказать - да, это не ресторан. НО почитал в интернетах отзывы людей о питании в ГКБ 17 и хочу сказать - нормальная качественная еда, а с учётом постоянного голода, так вообще деликатес. Регулярно с утра делали перевязку и тут, несмотря на то, что хирург сказал мне не вставать и не ходить, я ковылял с выданными костылями в перевязочную. Было очень неудобно.

Так и протекало моё лечение: перевязка, уколы, еда, сон. В общем коридоре находился телевизор, но я его не смотрел. ПО общему желанию люди смотрели какую то шнягу, а вечером, когда всё таки включали по общей договорённости какое нибудь кино, меня просто вырубало и я засыпал. Зато просыпался рано, из-за яркого солнышка, светящего в окошко. Правда потом я соорудил себе балдахин над кроватью из-за своей одежды и стал просыпаться попозже, но всё равно медсёстры с уколами и анализами приходили и будили достаточно рано и оставалось тупо лежать и ждать завтрака.

з.ы. На фото палата не из ГКБ 17, там даже ВИП палаты до этого уровня не дотягивают


Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...