Расскажи друзьям про это;

четверг, 13 июля 2017 г.

Поликлиника 212 в Солнцево - маленькое чудо



Я уже писал о своей беде с ампутацией пальца раньше. Обратил внимание сколько мне приходится тратить на перевязочные материалы и на лекарства для обработки раны и на вызов платной медсестры. Со стороны
поликлиники я пару раз получил бинтики и раза три приходила медсестра. Собственно, как я ранее писал медсестра придя в последний раз, сказала, что она увольняется и кто ко мне будет приходить, мне неизвестно. ПО поводу перевязочных материалов и материалов для обработки раны сразу было сказано, что они не входят в перечень бесплатных средств в Москве и мне придётся их покупать. Даже на приёме у хирурга вдруг выяснилось, что все средства для обработки раны у него закончились и мне просто обработали рану хлоргекседином и замотали. Но тут, случайно в интернете я обнаружил федеральный закон - Постановление Правительства Рф №890 в котором указано, что диабетикам, также как и детям до 3 лет все необходимые лекарственные средства и даже 100 мл спирта положены бесплатно.
Так как, в поликлинике мне изначально сказали, что эти средства мне бесплатно не полагаются, я обратился в Департамент Здравоохранения Москвы за разъяснениями. Через некоторое время мне позвонила заведующая главного врача поликлиники 212 в Солнцево и сказала, что насчёт бесплатных лекарственных препаратов она точно не знает и проконсультируется, а вот медсестра придёт обязательно. Также она сказала, что изучила мою медкарту и ей не нравятся мои анализы и ко мне придёт ещё другая медсестра для забора крови. Через некоторое время ко мне пришли две медсестры, в разное время. Взяли кровь и хирургическая медсестра перебинтовала ногу. Она принесла бесплатно флакон хлогеседина. Сказала, что моя рана выглядит нормально. Затем на следующий день мне позвонили из поликлиники и сказали, что я могу забрать в аптеке бесплатный йодосодержащий препарат для обработки раны. НЕ йодоперон, а синий йод, самый дешевый, но говорят тоже неплохой. К слову говоря он уже закончился.
И всё, вот уже больше двух недель никаких весточек из поликлиники нет. Медсестра не приходит, про анализы молчок. Надо полагать доктора считают, что после трёх пузыречков со средствами для обработки раны от ампутированного пальца у меня всё заросло?

>>> Мне Нужна Ваша помощь

Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Расскажите мою историю друзьям в соцсетях , кнопки вверху и внизу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...