Расскажи друзьям про это;

понедельник, 3 июля 2017 г.

Посещение хирурга в 212 поликлинике на Солнцевском



Сегодня по требованию заместителя главврача поликлиники 212 в Солнцево я отправился на приём к хирургу, потому что в прошлый приход неделю назад медсестры из поликлиники ей не понравилась моя рана на ноге после ампутации пальца, а сам хирург прийти больше не может по
причине занятости. И вот с утра к 9.36 я направился в поликлинику. Сначала сам планировал потихонечку доползти, но сильный дождь внёс коррективы, пришлось вызывать такси, потому что я сейчас хожу в открытых сандалиях - просто из-за повязки ничего больше не налезает. А погода просто издевалась, проплыть по улице можно было только в ластах.
И вот я в поликлинике, за десять минут до назначенного срока, но попал я к доктору минут на тридцать позже. И зачем нужна эта электронная запись? Как объяснил врач, система Емиас висела долго и прочно, из-за этого и задержка, так как выписывать рецепты без неё проблематично. Людей в очереди было тоже предостаточно, тем более на перевязку людей тоже приходило много.
Что мне понравилось, доктор сначала меня и не узнал, конечно, он видел меня один раз, да и медсестра тоже меня не помнила, но увидев мою рану после ампутации пальца, они вспомнили и кто я, и мой диагноз и даже имя и фамилию
Осмотрев рану доктор сказал, что всё отлично и даже показал большой палец. Порадовал меня, сказал, что лет через 5 сахарный диабет научаться лечить, путём пересаживания в организм специальных клеток, которые будут выделять инсулин. Затем мне выписали очередную порцию таблеток и порекомендовали понемногу ходить, не далеко, до детской площадки возле дома. Затем вдруг выяснилось, что никаких средств для перевязки, которые я использую дома у них нет, только хлогекседин и бинты, всё остальное внезапно закончилось. Ни специальных пластырей для фиксации раны, чтобы лучше заживала, не йодоперона. Но доктор сказал, что это не беда и за один день нечего не ухудшиться. Повязка тоже оказалась хиленькой, это из-за больничных бинтов и уже немного сползла и на пятке бинт стал расходится, слава богу в больнице мне выдали сеточку для фиксации, думаю до вечера всё выдержит, а вечером придёт платная медсестра и сделает всё снова с нашими лекарствами и материалами.
В целом доктор мне понравился ещё больше, видел его второй раз, - добрый, но слегка замотанный мужик и медсестричка ласковая. А на меня смотрели как на человека, а не как на изделие на конвейере.



Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, или мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Расскажите мою историю друзьям в соцсетях , кнопки вверху и внизу

Мне Нужна Ваша помощь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...