Расскажи друзьям про это;

воскресенье, 30 июля 2017 г.

Меня переводят из реанимации ГКБ 17 в Солнцево в хирургическое отделение



Через некоторое время после визита ко мне врача эндокринолога  ко мне пришли медсёстры и повезли в хирургическое отделение. Это было целое приключение. Меня голого, накрытого простынёй, прямо на кровати из реанимации провезли практически через всю больницу. Хирургическое отделение находится в здании старой больницы и соединенно с основным зданием крытым переходом.
Как всё таки оказалось приятно сменить обстановку. Прокатиться на двух лифтах, послушать ворчание сестёр, когда они разворачивали кровать в узких проходах. И вот меня прикатили в палату.

Палата оказалась четырёх местной. Точнее стояло 4 кровати, а изначально она наверно была рассчитана на меньшее количество людей, так как было тесновато. В палате было одно окно. На выходе из палаты был небольшой квадратный коридорчик в который выходил выход из другой палаты и там же была раковина и кран с водой.

Мне сказали, что я лежачий и выдали мне приспособления для туалета. Объяснили, что кнопка для вызова медсестры работает. Но я возмутился, лежать мне надоело ещё в реанимации, да и в туалет хотелось ходить в нормальный. Чувствовал я себя терпимо, и нога практически не болела.

Добрая сестра хозяйка нашла для меня костыли и выдала в качестве одежды костюм хирурга, на время, пока мне не принесут мою одежду. И наконец сбылась мечта идиота, я покурил нормальных сигарет, которые мне дали жители палаты. Также мне дали позвонить жене и я ей сказал что меня перевели в отделение. Так начался мой период по лечению.


Всю историю про ампутацию у меня пальца сначала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( И здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Подписывайтесь на группу https://vk.com/gkb17solncewo, и мой блог http://diabetnew.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...