Расскажи друзьям про это;

вторник, 20 июня 2017 г.

Медицина самоустранилась


Вчера после двухнедельного перерыва приходила медсестра из поликлиники 212 для перевязки и осмотра моей раны. Сказала, что рана выглядит хорошо и прогресс на лицо. Естественно, жена и платная медсестра стараются, перевязки по два раза в день делают минут по 30-40.


Также медсестра из поликлиники сказала, что она больше не придёт, так как увольняется, а кто и когда придёт ещё ко мне неизвестно, так как вроде больше никого нет в солнцевской поликлинике пока.

Почему то когда она говорила про увольнение, хотя она и сказала, что увольняется по собственнику желанию и нашла место получше с большей зарплатой и более спокойное, по её мимике мне показалось, что этому в немалой степени поспособствовала больницу.

Большое спасибо людям, которые оказывают мне помощь, вчера кто-то сделал перевод денег и был куплен бетадин для обработки раны. В Солнцево мне обошлось это около 1000 рублей.

Продолжаю рассказывать свою историю про ампутацию пальца на ноге. Всю историю с начала Вы можете прочитать в ВК по тэгу #палецпотерясолнцево или здесь http://domain-rf.ru/help ( А здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...