Расскажи друзьям про это;

понедельник, 12 июня 2017 г.

Мой визит к Солнцевскому нервопатологу


Продолжаю рассказывать свою историю про ампутацию пальца на ноге. Всю историю с начала Вы можете прочитать здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html




Коротенько. Из-за ампутации пальца начинаю оформлять инвалидность. Был на приёме у невропатолога в нашей 212 поликлиники. Доктор меня осмотрел, сказал, что все мои неприятные симптомы с потерей чувствительности ног и различными покалывании в конечностях из-за сахарного диабета и всё, никаких советов и рекомендаций. И только вчера, жена, при визите к терапевту, обнаружила в карте запись о том, что мне назначено лекарство, которое я должен пить два месяца. Терапевт тоже видела эту запись, но только после вопросов удивилась, что нам об этом ничего неизвестно, но рецепт выписывать не предложила, сказала, что в любой аптеке есть, а ему цена рублей 400 за упаковку и только после вопроса, а нельзя ли получить его бесплатно, вдруг выяснилось, что оно входит в перечень бесплатных лекарств и выписала рецепт. Почему же я сам должен об этом думать, искать в интернете законы и распоряжения?

Продолжение следует .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...