Расскажи друзьям про это;

понедельник, 26 июня 2017 г.

Люди, почему вы такие злые?


После вчерашней публикации о том как я оказался в реанимационном отделении солнцевской гкб 17 я получил несколько коментариев и даже прислали письма на почту. Все носили осуждающий характер с явным негативным окрасом.
Некоторое люди злорадствовали, мол, ты что, думал на курорт попал? Часть людей возмущалась зачем я вообще это публикую, а некоторые так и писали, как я смею требовать помощи. Мне непонятно, почему такая злая реакция? Наверно правильно говорят, пока тебя лично это не коснулось, беды других видятся тебе страшной сказкой. Что примечательно все послания сделаны в ночи. Никто не прислал мне ни слова доброго, наверно нет времени для написания, а вот вылить негатив время нашлось, наверно не спали, думали, как бы меня побольнее задеть.

Отвечаю всем, про реанимацию я вообще ничего не думал и даже не собирался туда попадать. Помощь я не требую, а прошу. Я действительно попал в сложную ситуацию и нуждаюсь в помощи и поддержке. Мои ресурсы практически на нуле, а впереди столько ещё нужно для реабелитации после операции. При этом я не делаю рассылки вам на почту или на личные страницы, а публикую в своём блоке и вы совсем можете не читать моих постов.

А может это проявление какой-то извращённой зависти, хотя даже и предположить не могу, чему тут можно завидывать.

Всем моим читателям желаю ДОБРА и чтобы никогда не попали в похожую ситуацию

Всю мою историю с начала Вы можете прочитать здесь http://domain-rf.ru/help ( А здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...