Расскажи друзьям про это;

четверг, 22 июня 2017 г.

Вот так мы обрабатываем рану после ампутации


Медсестра из Солнцевской поликлиники в связи с увольнением перестала к нам ходить. Как я понимаю, другой пока не будет, по крайней мере в последний свой визит медсестра ничего об этом мне не сказала, да и бывала
она не часто. Как я уже писал, первый раз пришла спустя две недели, после моей выписки из ГКБ 17 в Солнцево. Хирург из поликлиники 212 вообще был один раз, правда несколько раз передавал перевязочные материалы. За визит платной медсестры каждый день платить по 1000 рублей я не могу, просим её приходить раз-два в неделю для контроля состояния раны. Делает она всё очень качественно и профессионально.

Вот моя жена и научилась обрабатывать рану сама. Сначала делаем ванночки в марганцевке, затем собственно обработка, срезаем некоторые ненужности, как сказала медсестра из поликлиники, чтобы всё розовенкое было. Затем заливаем всё йодопероном и перевязываем. Так делаем два раза в день. Очень люблю свою жену, такая молодец, я сам, когда первый раз рану увидел, чуть в обморок не упал, а она молодец, держится. Русская женщина. А ещё нам помогает хирург из украины по скайпу, видимо он в отличии от наших докторов менее занят и может удилить некоторое количество времени мне.

Всю мою грустную историю про ампутацию пальца с начала Вы можете прочитать  здесь http://domain-rf.ru/help ( А здесь в моём блоге более подробней с фото http://diabetnew.blogspot.ru/p/blog-page.html)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В магазине OZON отменили законы России и издеваются над инвалидами

 В магазине OZON отменили законы России Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами Крайне не рекомендуем Ва...